Из различных источников информации – свидетельств очевидцев,
исторической и научно-популярной литературы, а также из архивных
документов Третьего рейха – можно узнать, что перед началом и во время
Второй мировой войны немецкие ученые и инженеры разработали, создали и
опробовали в действии дискообразные летательные аппараты – дископланы.
Что же побудило их к созданию эдакой диковинки?
Эпизод первый: 1936 год, Шварцвальд, Германия
Согласно
ряду источников, в 1936 году в горном массиве Шварцвальд, вблизи города
Фрайбурга, была обнаружена потерпевшая аварию «летающая тарелка». Ее
устройство и технологию создания якобы удалось раскрыть и приобщить к
тем сведениям, которые члены «Врил» (тайного общества
медиумов-оккультистов Третьего рейха) получили через контактеров иных
цивилизаций.
По свидетельству историка немецкой авиации Генри Стивенса, позже был
построен дископлан Haunebu-I, ставший первым в мире крупным летательным
аппаратом подобного типа.
Согласно документам, обнаруженным в секретных архивах СС, он имел
диаметр 25 м и, вероятно, впервые поднялся в воздух в августе 1939 года.
Источником его движущей силы будто бы служило невидимое излучение
Черного Солнца, состоящего из антиматерии, – символа тайного
философского учения, на базе которого и образовалось общество «Врил».
Изображения Черного Солнца в виде свастики украшали многие культовые
сооружения Вавилонии и Ассирии.
Эпизод второй: лето 1938 года, деревня Черница
Макс Лауэ В один из летних дней 1938 года жители деревни Черница в Закарпатье увидели падающий с неба дискообразный объект.
Почти сразу же на место катастрофы прибыл отряд СС и увез упавший
аппарат в город, где его обследовали трое выдающихся немецких ученых:
физик, лауреат Нобелевской премии Макс Лауэ, физик-теоретик, один из
создателей квантовой механики, также нобелиат Вернер Гейзенберг и
радиохимик, будущий нобелиат Отто Ган.
Объект был темно-серого цвета с металлическим отливом, его диаметр
составлял 7,6 м, «толщина» – 3,8 м. Над верхней частью возвышался
большой купол, опоясанный снаружи узким кольцом. Купол меньших размеров и
более плоский находился и на донной части диска. Кроме того, у
основания верхнего купола располагались шесть небольших овальных
отверстий.
На днище «тарелки» имелись 12 источников света. На двух ее
противоположных сторонах виднелись знаки, похожие на букву Т. Вход
внутрь аппарата был в верхней части верхнего купола.
Внутри круглой кабины находились три члена экипажа. Двое из них при
катастрофе выжили, однако один вскоре скончался. Единственного
уцелевшего пришельца взяли под усиленную охрану и попытались создать все
условия для его нормального существования.
Отто Ган Члены
экипажа «тарелки» были около метра ростом, имели черепа грушевидной
формы, щуплые тела, длинные и тонкие руки с четырехпалыми ладонями, кожу
сероватого оттенка и большие черные раскосые глаза.
Немцы опасались транспортировать поврежденный аппарат, полагая, что при
этом в нем может что-нибудь взорваться, и поэтому создали
исследовательскую лабораторию прямо на месте катастрофы.
Впоследствии аппарат все же перевезли в близлежащий комплекс Der Riese,
укрытый в Совьих горах, где добывали и обогащали урановую руду.
Комплекс состоял из подземных залов и ангаров, соединенных туннелями.
Туда же доставили и выжившего члена экипажа «тарелки», а также тела двух
погибших пилотов.
По-видимому, немецким ученым и инженерам удалось получить от выжившего
пилота некоторые сведения об устройстве и принципах действия
разбившегося аппарата, а также о среде обитания его экипажа.
Согласно этим сведениям, корабль прибыл из планетной системы двойной
звезды в созвездии Лебедя (по земной кодификации), находящейся на
расстоянии 78 световых лет от Земли.
Инопланетянин якобы сообщил также о том, что «они» создали в полярном регионе Земли свою подземную базу.
«Дознаватели» пришли к заключению, что она находится на территории Канады – возможно, на Баффиновой Земле.
Все эти сведения были незамедлительно доложены Адольфу Гитлеру.
Пришелец из космоса, несмотря на все старания врачей, через месяц
скончался от неустановленной болезни. Так что технические и
технологические подробности устройства и создания их корабля, так
интересовавшие немцев, он им сообщить не успел.
Катастрофа же, по мнению пилота, произошла из-за какой-то технической неисправности.
Хоть и не то же, но похоже…
Вернер Гейзенберг Адольф
Гитлер и некоторые из его ближайших приспешников, в том числе доктор
Вернер фон Браун и Герман Геринг, осмотрели разбившийся корабль и
останки его пилотов, а также выслушали мнение ученых – Лауэ,
Гейзенберга, Гана и других – о возможности применения подобного аппарата
в качестве секретного «чудо-оружия».
К счастью для человечества, технологии инопланетян оказались слишком
продвинутыми и недоступными для полного понимания и заимствования
людьми. Однако инопланетный корабль вдохновил гитлеровцев на разработку и
постройку различных моделей дискообразных самолетов – дископланов, а
также так называемых «летающих бомб» – крылатых ракет «Фау-1» и
баллистических ракет «Фау-2».
Развязывая Вторую мировую войну, Гитлер надеялся, что его ученым и
инженерам удастся освоить технологии инопланетян, а он станет
единственным обладателем созданного на их основе «чудо-оружия» и сможет с
его помощью завоевать весь мир.
Видимо, один из упомянутых выше дископланов и был замечен в небе над
Сталинградом 23 августа 1942 года многочисленными очевидцами по обеим
сторонам линии фронта.
Непосредственным участником создания дископлана и автором его проекта
был инженер Георг Кляйн, сотрудник Министерства вооружений и боеприпасов
Третьего рейха.
По утверждению Кляйна, он присутствовал при первом испытательном полете
экспериментального образца дископлана в Праге 14 февраля 1943 года.
Тогда аппарат поднялся в воздух вертикально, за три минуты достиг высоты
12 400 метров и развил скорость 2200 км/час. При том, что его проектная
скорость должна была составить 4000 км/час.
К концу 1944 года было построено три экспериментальных образца аппарата,
а начать производство опытных образцов планировалось в начале 1945
года.
Было два конструктивных варианта экспериментальных образцов. Один из
них, получивший обозначение V-7, имел форму диска с внутренней кабиной в
верхней части. Его строили в Силезии, в Бреслау, на том же заводе, где
производились ракеты «Фау-2».
По второму варианту аппарат внешне выглядел как тор («баранка») с
выносной кабиной сферической формы, расположенной в центре тора. Этот
образец создавался в Праге, на заводах фирмы «Габермоль и Шривер» (по
другим данным – на заводах фирмы BMW в окрестностях Праги). Оба типа
дископлана приводились в движение ракетными двигателями и, подобно
вертолетам, могли взлетать вертикально и садиться на площадки весьма
ограниченных размеров.
Судьба корабля инопланетян
Что же касается инопланетного космического корабля, упавшего возле
польской деревни Черницы и ставшего прототипом немецких дископланов, то
его судьба оказалась незавидной.
Когда наступающие части Красной армии приблизились к секретной
базе-лаборатории в Совьих горах, немцы взорвали весь комплекс, вместе с
космическим кораблем и останками его пилотов, а все входы в подземелье
завалили огромными каменными глыбами.
Точное местонахождение этого подземного «склепа» не удалось установить
до сих пор. Поиски осложняются тем, что в Совьих горах находятся залежи
урановых руд, и создаваемый ими повышенный радиационный фон оказывает
негативное воздействие на
используемые при этом приборы.
Вадим ИЛЬИН
|